Пятница, 21.09.2018, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Разделы дневника

Дневник одного приключения [23]
о.Санта Люсия - Панамский канал- Галапагосы - Маркизовы острова - Таити.

Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 74
Главная » 2008 » Декабрь » 2 » Д Н Е В Н И К ОДНОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ (ПОХОД АТЛАНТИКА-ТИХИЙ)
Д Н Е В Н И К ОДНОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ (ПОХОД АТЛАНТИКА-ТИХИЙ)
19:32
Мартиника 02.12.08г.
19:32


..

Самурай, образ человека
ищущего совершенства
или человека идущего по пути До.
Путь До, есть путь совершенства.
Путь совершенства, есть путь воина
соответствующий принципам Бусидо.



"Самурай должен упражняться утром и вечером, что бы постигнуть путь "До"


Вот уже тридцать лет, как я веду экспедиционную жизнь. В ней была быстрая вода, горы, парашют. Более десяти лет я гоняю под парусом и хожу в парусные экспедиции. У меня гоночная яхта, которая участвует в рейсингах разного значения. Но в душе я бродяга.
Раз в году я позволяю себе путешествие по морям. Мечта об Атлантике и Тихом океане оставалась мечтою. Но, как известно, мечты сбываются.

"Самурай не должен долго быть у домашнего очага. Это удел женщин и детей. Удел самурая, походы и сражения"

В прошлом году я участвовал в перегоне яхты из Таиланда в Малайзию. Планировали дойти до Камчатки, но не судьба. Тем не менее было здорово! На этот раз мне удалось познакомится с капитаном и владельцем "Ирвина 54".
О капитане. Зовут Сергей, фамилию называть здесь не буду, так как не получил от него такого разрешения. Мы одного возраста и так же любим приключения. Сергей, ходит в горах, катается на горных лыжах, любит хорошее вино и хорошеньких женщин. Он так же имеет гоночную яхту у себя в Казахстане. Но в душе бродяга. И поэтому приобрел яхту, не быструю, но очень надежную.

"Самурай должен иметь прочное и удобное оружие, надежного коня"


Надежность, т,е. мореходность, здесь на Карибах цениться особенно высоко. И поэтому Американские яхты имеют большой вес и прочный корпус.
Наш Ирвин носит название "Never Better ". Он имеет тридцать тонн веса и все, что необходимо яхте для совершения кругосветного путешествия.

" Самурай не выбирает пути. Но путь выбирает его"

О маршруте. Яхта локализовалась в марине на острове Санта - Люсия. Изначально предполагался маршрут через Панамский канал, дале на юг. Вокруг мыса Горн обратно на Карибы.
Но в процессе переписки мы изменили маршрут. Теперь он намечается таким.
Карибы - Венесуэла - Панама - Галапагосы - Маркисовы острова - Таити.

О команде.
Когда я прибыл на яхту то меня встретили, кроме Сергея, бывший владелец "Never Better" Денис (ударение на Е)и его русская подруга Марина. Денис американец, бизнесмен, веселый и легкий в общении человек. Отличные ребята, хорошие мореходы. Но они через неделю отбывают по домам.
Итак, встретив меня в Сент. - Винсенте, после ужина, подымаем паруса. Свежий ветер за островом переходит в крепкий. Идем в противный ветер. У нас лавировка, помогаем дизелем. Грот на первом рифе. Второй стаксель автомат. При ветре в 30-35 узлов, яхта практически не крениться. Но качка все же приличная. Нос яхты почти зарывается в волну, затем взлетает вверх, валиться на левый борт, вниз, затем на правый борт. И эта симфония не утихает всю ночь и весь день. К тому же приходит сообщение, что на нас движется шторм. Сейчас у нас не шторм просто свежая погода. А шторм впереди и немного слева по курсу.
Ночью моя вахта и Дениса. Но я не прикачан и всю ночь лежу в кокпите на спине. Время от времени бегаю к борту кормить рыб . Непременная дань Нептуну. К утру мне становится легче.
Кэп настаивает на том, что бы я выпил молока. Как ни странно, помогает. К вечеру заходим в марину о.Мартиника. Остров во Французской юрисдикции. Везде слышится французская речь, пахнет Европой.
Здесь нам предстоит ремонт. Замена нашего гика на гик в закрутке грота. Очень не дешевая веешь, но весьма полезная. После того как американцы улетят по домам, дальше маршрут мы идем с Сергеем вдвоем. А закрутка главного паруса и управление им, не выходя из кокпита, вещь неоценимая.

Стоим здесь уже второй день. Рабочие не торопятся с работой. Обещают сделать за три дня. Но я уверен, что срок в неделю, будет очень хорош.
Быт наш таков. Утром душ, приборка, завтрак. Судовые работы. К вечеру свободное время. Ужин , после которого Сергей берет в руки гитару. Он отличный исполнитель бардовской песни. У него хороший вкус к вину и к песням. Здесь у нас вкусы совпадают.
Итак, мы готовимся к переходу на Санта Люсия, а затем в Венесуэлу.

" Самурай всегда должен быть в полной готовности к участию в войне"

Продолжение следует. Мартиника 02.12.08г.
Категория: Дневник одного приключения | Просмотров: 1385 | Добавил: Egor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Браво!
завораживающее начало приключений!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]