Среда, 15.08.2018, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Разделы дневника

Дневник одного приключения [23]
о.Санта Люсия - Панамский канал- Галапагосы - Маркизовы острова - Таити.

Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 74
Главная » 2008 » Декабрь » 9 » 7-8 декабря.
7-8 декабря.
12:13
7-8 декабря. 12:13

7 декабря.

Вчера вышли из марины Сент. Люсии и стали в необжитой бухте возле "Двух Питонов" Это две горы поднимающихся из воды, отдаленно похожих на питонов. Стали на "нырялку". Я надеваю маску и ныряю в изумрудную воду. Разглядываю камни, наблюдаю рыб. У берега лежит старый дизель. Рядом якорь и якорная цепь. Судовая лебедка. Понятно, кому то - не повезло. Плыву вдоль берега. Рыбы разных размеров возбуждают во мне охотничий инстинкт. Пытаюсь встать на ноги, что бы передохнуть от ныряния. Тут же правую ногу пронзает боль. Ничего себе, думаю! Оказывается, наступил на ежа. Длинные иглы видны из расселены. Он не виноват. Агрессор я, он защищался.
После ныряния Сергей делает ужин. Рыба, приготовленная по Карибскому рецепту, тает во рту и всасывается в кровь, не достигая желудка. Выдержанное сухое вино завершает картину " написанную" нашим кулинаром. Я и не подозревал, о таких талантах нашего кэпа.
Выходим курсом на Гренадины. Идти всю ночь. На утро должны бросить якорь среди коралловых островков. Ветра нет, выходим под дизелем.
Он едва слышно урчит, где-то внутри яхты. Волна небольшая и попутного направления. Но уже через пол часа, ветер подымается до пятнадцати узлов. Волна -свелс, т.е длинная и пологая.
Ночные вахты распределены капитаном. С девяти до двенадцати стоит Денис, с двенадцати до трех я и с трех до шести, Сергей.
Я спокойно иду спать в свою каюту. Она у меня по правому борту в носовой части. Двух ярусная кровать, шкафчик, тумбочка. Все компактно и удобно.
Сон не идет. Я слышу, как ветер усиливается. Волна соответственно то же. Морская болезнь меня уже не мучает - прикачался.
В одиннадцать тридцать выхожу из каюты. Вахта. Вернее выползаю. Качка, в салоне все разбросанно по полу, словно здесь была большая драка. Марина спит в салоне. В форпике сильно качает.
Надеваю спас-жилет, само-страховку. Денис стоит у штурвала.
Хай, говорю. Из ок! отвечает, у американцев вообще всегда сплошной окей! Передает мне информацию о курсе и направлении ветра. Отстегивает cамостраховку и исчезает в чреве рубки.
Волна в левую раковину, длинная и пологая. Яхту раскачивает . Бортовая качка. Автопилот рулит, я наблюдаю за экраном радара. Иногда выбиваю или травлю паруса. Жизнь прекрасна.
Неожиданно подкрадывается сон. Отвлекаться нельзя, так как автопилот время от времени "глючит". Нужно минут пять, десять провести яхту вручную, затем включаю электронного помощника. Он исправно работает еще какое то время.
Сон накатывает своей мягкой поступью. Уже два часа, ничего думаю, через час отосплюсь. Вижу по курсу красный и зеленые огни. Не одни мы здесь. Беру двадцать градусов влево. Показываю ему свой зеленый огонь. Через время его красный гаснет, виден только зеленый и на корме белый. Нормально, разошлись. Просыпается Сергей. Он говорит, что автопилот гремит, мешает спать. Начинает его чинить. Снимает устройство, разбирает. Все думаю, не будет сегодня сна. Капитан пытается реанимировать автопилота. Ничего не выходит. Уже пять утра. Скоро прибудем на стоянку. У меня сложности с ориентированием. Компаса подсветка не горит. Береговые огни по левому борту, по ним и ориентируюсь. Но яхта "гуляет" по курсу. По навигатору вести яхту сложно. Здесь стратегическая и тактическая информация. Для ночного вождения нужен компас. Если есть впереди какой ни будь визуальный ориентир, так же хорошо. Но у нас его нет
Наконец то в начале шестого Сергей бросает автопилот и принимает вахту. Я проваливаюсь во сне.

8 декабря.

Просыпаюсь и смотрю в иллюминатор. Вау! Красотища, то! Как из географического учебника, что с картинками. Рифовые острова, пальмы. Вода цвета изумруда, на берегу песок. Мы садимся в динги. Двадцати пяти сильный движок несет нашу лодочку над водой. С четырьмя седоками она выходит на глиссирование. На волне подпрыгивает на метр над водой и с шумом и брызгами опускается в воду. Здорово, забавно и свежо! Наш кэп держит путь на дальний островок.
К нему нужно найти путь среди коралловых рифов. Мы петляем, выбирая путь. Кажется, что до дна пол метра, не больше. Но на самом деле здесь больше метра.
И вот он берег. Якорь отдан и мы выходим на песок. Вокруг пальмы, заросли каких то не знакомых нам растений. Островок не большой. Метров сто в ширину и метров пятьсот в длину.
Не сговариваясь, мы все играем роли моделей и фотографов. Под пальмой, в кустах, на фоне рифового прибоя. Через час, насладившись экзотикой, садимся в динги. Нам показывает путь парочка наших соседей по стоянке. Они тоже едут к своей яхте. Не доезжая до яхты метров сто, мы видим как, что-то показывается на поверхности в двадцати метрах от нас. - Черепаха, кричу я! . Оказывается здесь живут черепахи. Они громадных размеров. Отдельные особи достигают более метра в диаметре. Мы надеваем маски и выпадаем за борт динги. Через минуту я замечаю на дне громадную черепаху. Зависаю над нею. Она мирно пасется на донной травке. Недалеко в трех метрах над поверхностью воды парит черепаха поменьше. Подкрадываюсь к ней. Она меня видит и гребет своими плавниками от меня в сторону. Расстояние сокращается. Я ныряю и быстро приближаюсь к ней. Очевидно эти Тартиллы - привыкшие к яхтенному дикому народу. Она ленива. И мне удается ухватить ее за заднюю лапу - плавник. Она дергает лапой и флегматично ускоряет свой ход. Воздух в легких у меня заканчивается. Я выныриваю и кричу от восторга. Ух - ты! . Но наступает усталость и мы возвращаемся на яхту. Марина готовит жареную картошку с грибами. После нырялки, аппетит, просто зверский!
Пообедав, идем на другой остров. Он в системе островов Гренадинов. Называется - Юнион. Здесь нам обещают поставить автопилот. Хода два часа. Идем под дизелем. Я становлюсь за штурвал. Потому, что идти среди островов и рифов, это непередаваемый кайф. Риф может быть в десяти, двадцати метрах от борта яхты. Проход замысловат, он на чартплотере мне виден и понятен.
Подходим к острову. Постановка на муринг. Хозяин якоря на лодочке подходит, приветствует нас. Помогает швартоваться. Сергей едет на динги на берег. Регистрируется в имигрейшине. За пребывание на острове с него взяли четыреста долларов. Дорого! Нам здесь быть еще три дня. Автопилот должны выслать из Америки. Эти дни мы рассчитываем провести на островах, среди рифов.
Продолжение следует.
Категория: Дневник одного приключения | Просмотров: 1579 | Добавил: Egor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5  
Есть новые фото в разделе Фотоальбом

4  
Валера жму "кулаки" за тебя, прочитал всю информацию, которую ты вылажил - очень-очень интерестно.......
Жду новостей

P/S Респект


3  
Супер! такой расказ, что аж самому захотелось за штурвал... но у нас зима и яхты на берегу...

2  
Фотки есть и скоро будут на сайте!

1  
Валерий, я есть возможность выкладывать не только текст, но и фото?
Спасибо за блог - очень интересно!
С ув. Антон

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]