Хочу сообщить Вам, что после отличного парусного сезона яхта поднята на зимовку, а наш капитан примет участие в интересной парусной экспедиции за которой все смогут следить с главной страницы нашего(этого) сайта. Цитирую слова кэпа с мини-чата сайта: «В среду, 26го отбываю на Карибен айландс для участия в экспедиции. Маршрут- о.Санта Люсия - Панамский канал- Галапагосы - Маркизовы острова - Таити. О прохождении информацию буду выкладывать на сайте.» Желаем ему удачи!Следим за новостями!!Оставляем комментарии!!!
Привет, Женя! Сенкс за твои письма. На сайт, пожалуй не надо. Вдруг ничего не получится. Сереге с Лехой перешли, если можешь. Серегу, вернее его работу жалко. Яхта имеет лавировочный 90 градусов. Круизер предназначеный для жизни в маринах. Здесь и кондишен на каждую каюту и все, что можешь придумать. Зайди на сайт ЯхтВорлд. В Ирвины. 54 фута 91 года. Он там один. У нас сложный переход будет до Галапагосов. И от экватора до Таити. Ну думаю прорвемся. Будем идти наверное вдвоем с оунером.
6декабря. Тудей из монинг вери гуд. Солнце, ветер. Мы грузим продукты, воду. Предстоит переход на о. Санта Лючия. Здесь его называют Сент Люша. На берегу остается почти новый парус и абсолютно нормальный бум. Т.е гик. Моя жила не выдерживает и я обрезаю с паруса все, что обрезается. Народ видит эту экзэкуцию и все задают один и тот же вопрос. Диз сейл финиш? Да. Говорю. У нас таких вагон. Они становятся в очередь и ожидают оуенера. Серега их посылает. И говорит, что мол мы уйдем, а вы кто первый, тот и оунер диз сейл. И вот швартовы отданы, мы покидаем о. Мартиника, на котором простояли почти неделю. Пытаемся поднять новый парус на новом буме. Конечно же не все так просто. Сергей нервничает. Он не желает знать ничьего мнения. Здесь есть только одно мнение. Капитана. Все остальные люди – лебедки. Ничего, я в принципе такой же. Но я еще тот кто желает познать нравственную систему смирения. Это нелегко, но возможно. « Самурай должен служить господину беспрекословно. В этом великая мудрость и мастерство.» Я хотел бы сказать, что нужно иметь немалый опыт и умение, видеть спорные действия господина, но не высказывать своего мнения. В этом великое искусство смирения. Идем в галфинд. Верер слабый. Чуть более десяти узлов. Мы идем пять – шесть. Длинная волна ласково подымает яхту, кренит и опускает. Все чувствуют себя хорошо. Я отлично. Проснувшийся аппетит говорит об адаптации. Волны катятся изумрудно голубые. Ударяются об борт «Неве Бете» с рассыпающимся шерошом. Шшш… Пшшш.. Солнышко говорит о тот, что жизнь прекрасна. Я устанавливаю привентер на гик. Теперь спокойнее. Опыт Таиландского похода. Сергей сразу сопротивлялся. Потом поняв преимущество и безопасность устройства, согласился. Вдали виднеются лесистые горы. Это Санта Люша. Здесь сегодня ночью будет принят финиш первоя яхты чемпиона Трансатлантики АРС – 2008. В марине за неделю принялись наводить порядок. Такой чистоты, говорят здесь не было давно. В марине гремит музыка, дискотека и прочие почести. Мы причаливаем возле катамарана. Новенький, футов 45ти. Семья из Германии. Двое детей, Папа и Мама. Стандартная немецкая семья. На берегу газоны и пальмы. Сочетание весьма экзотическое. Запад и очень Запад. Мы принимаем душ. У нас на борту гриль. И Марина с Денисом готовят чикена. Ужин удался. Затем все идут на дискотеку, которая здесь же, на причале. Я сажусь за компьютер , что бы написать письмо Вам, мои дорогие читатели. Впереди нас ждут великие дела. Завтра мы выходим курсом на Венесуэлу. По дороге будут острова и остановки. Хотелось бы здесь встретить нашу Украинскую яхту с командой «Эквитас». Они идут в Трасатлантике АРС – 2008. У них трое ставят эксперемент. Они будут голодать. Мне нравятся такие ребята. Интересно, удался ли эксперимент? Теперь поздний вечер. Пройдусь среди рядов яхт ( мое излюбленное занятие) и отбой. Продолжение следует.
"Самурай, образ собирательный или человек идущий по пути До. Путь До, есть путь совершенства. Путь совершенства, есть путь воина соответствующий принципам Бусидо.
"Самурай должен упражняться утром и вечером, что бы постигнуть путь "До" Вот уже тридцать лет, как я веду экспедиционную жизнь. В ней была быстрая вода, горы, парашют+ Более десяти лет я гоняю под парусом и хожу в парусные экспедиции. У меня гоночная яхта, которая участвует в рейсингах разного значения. Но в душе я бродяга. И поэтому мечтаю, тем самым притягивая о различных тревелах. Раз в году я позволяю себе путешествие по морям. Мечта об Атлантике и Тихом океане оставалась мечтою. Но как известно, мечты сбываются. "Самурай не должен долго быть у домашнего очага. Это удел женщин и детей. Удел самурая, походы и сражения" В прошлом году я участвовал в перегоне яхты из Таиланда в Малайзию. Планировали дойти до Камчатки, но не судьба. Тем не менее было здорово! На этот раз мне удалось познакомится с капитаном и владельцем "Ирвина 54". О капитане. Зовут Сергей, фамилию называть здесь не буду, так как не получил от него такого разрешения. Мы одного возраста и так же любим приключения. Сергей, ходит в горах, катается на горных лыжах, любит хорошее вино и хорошеньких женщин.Он так же имеет гоночную яхту у себя в Казахстане. Но в душе бродяга. И поэтому он приобрел яхту, не быструю, но очень надежную. "Самурай должен иметь прочное и удобное оружие и надежного коня" Надежность, т,е. мореходность, здесь на Карибах цениться особенно высоко. И поэтому Американские яхты имеют большой вес и прочный корпус. Наш Ирвин носит название " Неве Бете". Он имеет тридцать тонн веса и все, что необходимо яхте для совершения кругосветного путешествия. " Самурай не выбирает пути. Но путь выбирает его" О маршруте. Яхта лаколизовалась в марине на острове Санта Льсия. Изначально предполагался маршрут через Панамский канал, лале на юг. Вокруг мыса Горн обратно на Карибы. Но в процессе переписки мы изменили маршрут. Теперь он намечается таким. Карибы - Венесуэла - Панама - Галапагосы - Маркизовы острова - Таити. О команде. Когда я прибыл на яхту то меня встретили, кроме Сергея, бывший владелец "Неве Бете" Денис (ударение на Е)и его русская подруга Марина. Денис американец, бизнесмен и веселый легкий в общении человек. Отличные ребята, хорошие мореходы. Но они через неделю отбывают по домам. Есть у нас в экипаже еще одна дама. Но о ней я писать не стану. Она практически не появляется из каюты при переходах и только в марине она к вечеру+ В общем думаю через неделю она отбудет в о свояси. Итак, встретив меня в Сент Висанте, после ужина, подымаем паруса. Свежий ветер за островом переходит в крепкий. Идем в мордотык. Грот на первом рифе. Второй стаксель автомат. При ветре в 30-35 узлов, яхта практически не крениться. Но качка все же приличная. Нос яхты почти зарывается в волну, затем взлетает вверх, валиться на левый борт, вниз, на правый борт+ И эта симфония не утихает всю ночь и весь день. К тому же приходит сообщение что на нас движется шторм. Это оказывается у нас, так. Не шторм а свежая погода. А шторм впереди и немного слева по курсу. Ночью моя вахта и Дениса. Но я не прикачан и всю ночь лежу в котпите на спине. Время от времени бегаю к борту кормить рыб . Неприменная дань Нептуну. К утру мне становится легче. Кэп настаивает на том, что бы я выпил молока. Как ни странно, помлгает. К вечеру заходим в марину о.Мартиника. Остров в Французской юрисдикции. Везде слышится французская речь, пахнет Европой. Здесь нам предстоит ремонт. Замена гика на гик с закруткой грота. Очень не дешевая веешь но весьма полезная. После того как американцы улетят по домам, дальше маршрут мы идем с Сергеем вдвоем. А закрутка главного паруса и управление им не выходя из кокпита, вещь не ценимая. Стоим здесь уже второй день. Рабочие не торопятся с работой. Обещают сделать за три дня. Но я уверен, что срок в неделю, будет очень хорош. Быт наш таков. Утром душ, приборка, завтрак. Судовые работы. К вечеру свободное время. Ужин , после которого Сергей берет в руки гитару. Он отличный исполнитель. У него хороший вкус к вину и к песням. Здесь у нас вкусы совпадают. Итак мы готовимся к переходу на Санта Люсия, а затем в Венесуэлу. " Самурай всегда должен быть в полной готовности к участию в войне"
Продолжение следует. Мартиника 02.12.08г.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]