Понедельник, 29.04.2024, 00:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Разделы дневника

Дневник одного приключения [23]
о.Санта Люсия - Панамский канал- Галапагосы - Маркизовы острова - Таити.

Календарь

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 74
Главная » 2009 » Январь » 7 » Панамский Канал.
Панамский Канал.
13:06

Сергей оплатил услуги посреднической фирмы, которая обещает нас провести через канал быстро, без очереди. Вчера обещали сегодня, сегодня обещают на завтра, завтра... Посмотрим. Услуги не дешевые. Нам еще нужны два человека, что бы проехать каналом. Здесь условие не менее пяти человек на борту. Шесть шлюзов. Одно озеро с крокодилами.
Выходим вечером. У нас на борту двое местных. Они работники фирмы посредника. С бортов выставили вместо кранцев автомобильные покрышки. Как выяснилось абсолютно лишняя опция, которая за дополнительную плату. Вчера приходил обмерщик. С рулеткой измерял длину и ширину яхты. Следы его кирзовых ботинок я еще долго отмывал с палубы.
Так же приехал пилот. То есть лоцман. Не понятно зачем он нам нужен был, везде буи. Фарватер четко обозначен.
Перед шлюзом к нашему правому борту подошла Калифорнийская яхта. Мы связались швартовыми концами и вместе вошли в шлюз. Три мужика путешествуют вокруг Америки.
В шлюзе с бортов полетели на яхту тонкие веревки. Наши аборигены ловко их ловят и привязывают толстенные канаты. Те в свою очередь крепятся на тележках, которые нас будут протаскивать по шлюзу.
Высота первого шлюза двадцать семь метров. Почти как Запорожский шлюз. За ним тут же второй шлюз, за ним третий. Поздно ночью выходим в озеро под названием Готун. Решили переночевать в озере и утром идти дальше. Я лег спать на палубе. Но уже через час пожалел об этом своем решении. Всю ночь на берегу орали какие то звери. Местные сказали, что это обезьяны.
Пилот на ночь уехал подошедшим катером. А наши рабочие спали на банках в кокпите.
С вечера я их накормил ужином. Приготовил вермишель с рыбой. Барракуду пилил ножовкой по металлу. Она замерзшая в морозилке, ничем ее не разрежешь. А вот ножовка в этом случае, хороша.
Уже в Панаме стоя в яхт клубе Бальбоо, мы обнаружим пропажу портативной радиостанции. Мне будет обидно, но что делать. Я все больше становился расистом.
Утром приехал наш пилот, и мы двинулись дальше.
После обеда подошли к выходным шлюзам. Их было трое. Снова связались с нашей Калифорнийской яхтой. Снова летят веревки. Тележки тянут+
Вот и мост "Двух Америк" За ним справа яхт клуб Бальбаоо. Собственно клубом назвать Это нельзя. Здесь якорная стоянка. На берегу бар, прачечная. Офис прямо на мосту - причале. На берег возит дежурный баркас - такси. По радио вызываешь и ждешь очереди.
Категория: Дневник одного приключения | Просмотров: 1208 | Добавил: velli | Рейтинг: 0.0/0 |