Пятница, 26.04.2024, 21:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Разделы дневника

Дневник одного приключения [23]
о.Санта Люсия - Панамский канал- Галапагосы - Маркизовы острова - Таити.

Календарь

Главная » 2009 » Март » 8 » Таиланд. Или чартер по Пхукетски
Таиланд. Или чартер по Пхукетски
05:53

Таиланд, город ангелов. Или чартер по Пхукетски.

Я не люблю пляжный отдых. У меня появилась на него аллергия лет тридцать тому. и поэтому я увлекаюсь активными видами в частности парусом.

Друзья уговорили меня поехать на пару недель в Таилпанд. Там мы должны были взять парусную яхту на неделю в чартер. Вторую недель провести в гостинице.

Первая половина программы мне подходила более, чем вторая.  Я ни за что не платил,  и это сыграло свою утвердительную роль.Пользуясь инетом я заказал яхту, друзья перевели деньги. Через две недели мы покидали холодный, заснежный Киев с тем, что бы пару недель не слышать слова кризис, проблема и им подобные.

Пхукет нас встретил жаркими объятьями. В прямом смысле слова. Температура под сорок, но еще не душно.

Гортанная речь местных аборигенов напомнила мне о том, что хорошо бы вспомнить о международном языке. В смысле англорусскомануальном. Немного инглиш. Немного русского и много жестов.

До этой поездки две недели тому, я был на Карибах (как то не скромно получается) Но из песни… Шел из Сент-Висета через Панамский канал на Галапагоссы. За более чем два месяца чему то научился. В смысле языка.

На Пхукете был год назад. участвовал в перегоне яхты.

Хевен Марин мне знакома и я возвращался в марину как к себе домой.

Прием яхты длился десять минут. Местный хлопец тыкал пальцем и говорил – « Итиз нот проблем» Этим он показывал свой высокий уровень языка и мат. части. Все было в порядке, кроме чартплотера, его не было на яхте в принципе. И нормальных карт, кроме как игральных.

Карта была изображена на клиенке. Я сразу и не понял, это скатерть или карта?

Абориген сделал круглые глаза и говорит, вот из зис проблем? Олл пипл воз гоу, нот проблем, и у вас мол их не должно быть.

У одного из наших был джи пи эс в оргонайзере, и мы решили простить засранцам. Тем более, что босса этой конторы в марине не было, а абориген разводил усиленно руками. Ничего мол не знаю.

Вечером я и двое моих  матросов, поехали в супер чип за продуктами.

Машину перехватили на дороге. Джип почти новый, водитель почти молодой.

Назад едем, он мне говорит, мол вы уже давно из дома, надо бы заехать в салон массажа.

Други мои в инглише не очень и я им перевожу.

Мы посмеялись, но так как по пути нам было, решили не отказывать себе в любопытстве.

Мужики здесь впервые, наслышались о секс подвигах таиландских мадам. Как же не посмотреть?

Но так как у нас уже позняя ночь, и мы спали душой и телом.  решили онли смотреть. Заходим в двухэтажное здание, на первом этаже тренажерный зал. Думаю, не правильно я понял нашего водилу.

Но через минуту подходит к нам мадам лет ста с виду и на хорошем английском зовет за собою.

Второй этаж так же ничего не напоминал о жарких таиландских леди. Мадам села за стойку бара и спросила, что мы будем пить? Тут у меня сомнение стало еще больше моо.

Говорю ей не за этим мы пришли. Нам бы с леди поговорить.

И тут к нам  входят три дамы. Это наверное потому, что нас тоже трое. У меня даже челюсть отпала. мне не нравятся Тайки. В прошлом году насмотрелся. Но те которые к нам вошли… Одна особенно красивая, как на картинке.

Глаза скромные, опускает рассматривая свои туфли. При этом улыбка как у Джаконды.

Мадам говорит вот мол девочки сделают вам массаж.

Тут меня прорвало. Я вспомнил все слова, которые выучил и начал рассказывать какие то приятные глупости. Девчонки ржут, мадам хмурится. Наверное поняла, что мы зашли сюда языком почесать.

Вышли из заведения бодрыми, сон как рукой… Да, думаю. Есть женщины в Тайских селениях!

Приезжаем на яхту, а остальные члены, укатили в город. Не выдержали окраины цивилизации. С цивилизацией у них ассоциируются труженицы любьви.

Перед этим я целый час рассказывал о вреде общения с женщинами и в частности с Тайками. Очевидно не помогло.

Впрочем после мною увиденного… Ну да ладно.  На утро отдали швартовы и гоу ту бай йот!

Ветра нет. Залив вонючий и мелкий. Везде в воде плавают мусор и какая то мутная взвесь.

Мужики посматривают на меня не добрым глазом.

. На клеенке нашей, которая вроде бы как карта, глубины не прочтешь толком, расплывчиво отпечатали..

Владелец нашего джи пи эса, увлекался авиацией и знал немного навигацию.

Что бы не бегать постоянно в салон к клиенке, мне достаточно было сказать – "Тарас, определись!» и через две минуты у меня клиенка с точкой нахождения.

Как только вышли из залива, вода стала немного чище. Но все же не настолько, что бы моя команда смотрела на меня тепло.

Решили продезинфицироваться виски. Ко мне они с выпивкой не пристают. Так как это уже третий выход в море. Первый раз был поход на моей яхте по Днепру в Одессу. Потом Хорватия. И теперь Таиланд.

Я пью холодное пиво. У меня закон. За рулем ни грамма крепких напоев.

Вокруг нас стали появляться скалы, высотою метров до ста. Подходить можно метров до десяти. Идешь рядом с вертикальной стеной, дух захватывает.

Я десять лет отдал горам, и смотрю на стену профессиональным глазом. Он. этот глаз подсознательно выискивает трещины, полочки и пр.

Смотрю, под одной из скал стоит местное «корыто». что туристов катает.

Подхожу к нему. Бросаем якорь и спускаем динги.

Теперь понятно в чем дело. Здесь в скалах сквозной гот. Красота не описуемая, а поэтому описывать все эмоции и виды не берусь.

Динги для четверых, нас восемь. Пока четверо катались, к нам подъезжает какая то фелюга. На ней два мужичка неприятного вида. Тычут мне какую то бумажку.

Я их посылаю подальше, думая, что это зазывалы массаж предлагают или еще какую дрянь. .

Но нет, те настаивают на своем. У меня на яхте горягие Львовские мужики. Некоторые из них международные мастера спорта. Регби, бокс, и прочие искусства.

Я говорю тайцам, мол гоу ту инсайт, а том мол проблем вил би.

Но те требуют денег, а за что не пойму. Взял все таки бумажку. Там написано по английски. Вы мол находитель в нац. парке. И мол платите, или пошли вон!

Ага! Нац парк, ну это другое дело. Включаю язык жестов, так как испектора кроме как мани и бир, ничего не знают.

Сами сидят в шортах, хоть бы форму одели.

- Хау мачь, спрашиваю? Это они понимают.

-Ту хадрид фо ван пипл. И за яхту еще двести. Ничего себе, думаю сволочи! Это же почти сотня долларов! Деньги не мои, но все равно жалко. тем более за их этот внешний вид и доллара не дал бы.

Даем им по банке пива. Оно холодное, в жару. самое то! У них улыбки, кланяются.

- Мужики, говорю. Тикет нот нид фо ми. жестами все это оформляю.

Они радостно закивали головами. Спрашиваю  сколько такой вариант стоит?

Те говорят половина, мол. Но и этого для них жалко. И впрочем не сколько жалко, а сколько спектакль интересен.

- Я говорю нот хиа вил би слп. Сейчас покупаемся и уйдем. И это была правда.

Старший почесал голову. (она у них считается самым чистым, в смысле святым местом.)

Пять банок пива,  показывает он мне и сколько хотите, столько и купайтесь, рыбу ловите и вообще что хотите делайте.

Получив свое пиво, долго кланялись и укатиди на своем дырчике.

Насмотревшись красот, подымаем якорь и катим на ночевку.

Времени у меня маловато. Час до темноты, а идти миль около десяти.  Дизеля работают на две с половиной, спид приличный, но неопределенный. Прибор но ворк. Ну это не главное, думаю. Мужики довольные, день хороший, это главное.

У меня по карте глубины двухметровые. Осадка метр. Не фонтан! Где нибудь камень попадется и привт! Но делать нечего, нужно идти. Скорость сбросил, иду узла четыре, пять. глубина начинает уменьшатся.

Полтора метра… нейтраль. Метр…. Реверс.  Восемьдесят сантиметров… Яхта уже остановилась и начинает двигаться в обратном направлении.

Косания дна не было. Значит занизил оунер значение эхолота. Тихонечнко выхожу из этой ж… на глубину и беру под девяносто к берегу.

Тарас тем временем висит над картой. Нет там мели говорит он. Два метра!

Команда нервно режет салат, готовит закусь и поглядывает на меня осторожным глазом.

Под берегом острова, глубина выростает до отметки шесть. Это из гуд. Даже с учетом отлива. До ночевки рукой подать, но ночью по этой карте, с этим джи пи эсом я не ходок.

Команда бузит. Там мол ресторан и прочие удовольствия.

По поводу удовольствий я им рекомендую перейти на мануальный режим. А по поводу ресторана, советую открыть оставшуюся бутылку виски.

Виски открыли и начали в красках обсуждать мануальный режим удовольствий.

Я его назвал майселф мануал систем. В общем после виски пошла водка, а после пиво. Всем было весело.

Кроме меня. Я не пил. Мне не спалось, так как. по ночам ветер подымался до двадцати узлов. Охранного аларма за отсутствии чартплотера у нас не было, и я время от времени брал в руки пеленгатор.

Утром мне было лучше. Даже если учесть, что я практически не спал.

На борту был среди прочих врачь. Хирург высшей категории. Кто то предлагал ампутировать голову. Ну в общем, до обеда все пришли в себя. А тем временем я направил нашу яхту  в направлении Краби.

Вода стала принимать приличный цвет. Ее прозрачность вырасла метров до трех, четырех!

Что, после Карибов, мне было как то не привычно и казалось, что вода здесь мутноватая.

На Краби бросили якорь на четырех метрах глубины. До берега метров триста. Ближе подойти нельзя. Отлив уменьшает глубину на два с половиною метров.

Вечером едем на берег. Здесь праздник жизни. Слово кризис не только смешно, оно здесь совсем неуместно. Все сверкает огнями, толпы туристов.

Почти каждое третье заведение – массажный салон. Подходя на динги к берегу, видим стоит такая же как у нас метров двадцать от воды.

Ага, думаю отлив работает. Надобно и нам подальше от греха вытащить свою динги. Мужики здоровые, взяли, понесли.

Идем по набережной, мама дорогая! Трансвеститы, праститутки, массажистки.... Думаю  Господи, все направленно на эксплуатацию мужских инстинктов. От этой мысли как то противно стало. Захотелось временно стать инпотентом.

Мужики на массаж зарулили, а я пошел на динги посмотреть. Что то неуютно как то от мысли, что стоит на берегу, хоть и далеко от воды, но не напривязи.

Не зря мой филинг потревожил меня. Прихожу, а волна лижет динги. Та уже качаться стала. Соседняя динги  на плаву но еще не успела отрулить в море.. И это в двадцати метрах от берега.

Берусь за швартовочный и тащу лодочку по песку. Привязываю к дереву. Соседнюю то же перетащил и привязал. Немцы, пожилая пара, долго мне сенкью голосила.

Мужики пришли довольные. Полтора часа спали на массаже как младенцы.

На утро вышли курсом на Пхи - пхи. Один из самых известных островов.  Скалы подымаются стеною. Рифы, бухты в скалах, гроты.

Праздник скал, моря, солнца и песка. Мои хлопцы с масками на рифы, а я лежу в дрейфе. Якорь не бросишь, глубина больше двадцати метров. Из глубины подымается в небо скальная стена метров сто.

Обошли гору с тыльной стороны. Бухточка в скалах. По карте рифы показаны. Здесь снимали фильм с Ди Каприо - "Пляж"

Смотрю кат стоит на муринге. Один только муринг, больше нет свободного. Ладно, думаю якорь брошу. Глубина до четырех метров.

Очень уж мне хотелось на берег попасть.  Делаю круг, смотрю глубину. При этом замечаю, что с соседнего ката на меня как то удивленно посматривают. Закончив круг , отдаю якорь. Все надевают маски и на берег отправляются вплавь.

Я ныряю с маской и осматриваю окружности. Тревожно, мне что то. Смотрю, а вокруг нас рифовые столбы стоят метра по два. Под водою на метр скрыты. И я над ними руг рисовал, надо же! Вот почему соседи удивленно смотрели на меня. замечу, что при том, как я проезжал над столбами, эхолот показывал стабильно четыре метра.

Потом  проплыл над якорем. Елки. зеленые! Лежит между рифомыми лопухами. Как же я думаю подымать то его буду? Если зацепится, нырять придется.

Пока исследование свое я производил, ребята к яхте плывут, а я смотрю, что некоторые рифы из воды подыматься стали. Отлив стало быть!

надо валить от греха подальше. Подо мною еще полтора метра, но лучше перебз...ть, чем не доб...ть.

Осторожно работаем ходом и лебедкой. Якорь сух! Ну слава небесам, пошли дальше!

Заходим в бухту острова Пхи-пхи. Вижу свободный муринг. Хорошо, недалеко от берега. Становимся легко с первого захода. Мои матросики руку набили. Скольго, спрашивает наш "бухгалтер" стоит муринг? Говорю ему -Ай донт нау!" не становился здесь никогда.

Как оказалось муринги здесь везде бесплатные.

У нас закончилась вода в танках и необходимо договориться о бункеровке. Здесь у них нужно подойти к баркасу , который стоит у госпиталя, и местные аборигены закачивают вручную тенк ту тенк. Берут за это тридцать пять долларов.

Что бы выяснить эти особенности бункеровки, я часа полтора бродил по берегу. Там везде ряды ларьков и на мои распросы местные посылали меня, кто в офис порта, кто в бар. И только встретив Датчанина, тоже в чартере мужик, тот мне все толково объяснил.

Вечер прошел вкусно. Ели рыбу, я заказал дораду.

Утром бункеровка и вперед курсом на Пхукет. Завтра сдача яхты.

Иду по визуалу. Беру пеленги, определяюсь по карте. Благо везде острова, а значит ориентиры. На ночевку становимся у входа в бухту Хвен.

Мужики укатили в ресторан, а я включил телек и наслаждался одиночеством. Иногда оно ой как нужно. Особенно когда бурные эмоции бьют весь день с утра до вечера.

Утром подымаю якорь и ныряю в бухту, как мне казалось. Идти нужно быстро, у нас сдача до двенадцати, а самолет в два.

Но это была мистейк. Оказывается я "нырнул" не туда. Определяюсь, вижу, что иду курсом на юг. Мысль работает продажно. Карте не верь, клеенка,  смотри глазами. А тут рыбак. Купили у него рыбы, спрашиваю правильно иду в Хевен марин!  Да, говорит правильно!

Ну думаю, может сейчас она повернет на север. Мужики бузят, говорят, не туда мы идем. Да я и сам вижу, но уже пару миль прошли..

Поворачиваю на север и выхожу из залива, И тут смотрю, глубина падает. А на клиенке моей нормально. Два - три метра. У меня уже метр, врубаю реверс, эхолот меньше метра показывает.... Косания нет. Медленно вылажу из ж..ы, обхожу ее. Через пол часа хода мой залив. Ага, узнаю. Нормально. Через сорок минут приходим в марину.

Сдача как и прием. Десять минут, и яхта принята.

Выводы.

Тайланд мне понравился. Даже очень. Скалы, гроты, рифы, песочек. В общем супер! В следующий раз обязательно возьму свой чартплотер, доверять агентам, себя не уважать!

Обязательно привязывать к якорю к галсу репбуй! И в каралах якоря не бросать! Да это и запрещено законом.

Холодильник у нас и в Хорватии отказал и здесь в Таиланде. Обязательно распрашивать местную компанию о особенностях холодильника! Дело может и пустяковое, например предохранитель , а неудобства масса.

Яхту без чартплотера брать не нужно. Все могут делать прокладку по джи пи эсу. Все могут идти по пеленгам. Это азы. Но зачем сложно, если можно просто?

Тапочки для моря или ласты, обязательно. На ежа если кто не наступал, могу рассказать в подробностях.

В общем, рекомендую Таиланд. Сравнивать его с Хорватией или Турцией нельзя. Очень своеобразное местечко.

Если бы меня кто спросил, рассказать в двух словах, что такое Таиланд, я бы ответил так.

Это что то между кабаком и публичным домом. Чистота храмов чередуется с грязью Уолкин Стрит  Тук -Туки чередуются с мерседесами. В Банкоке воркруг всемирноизвестный брендовых готелей стоят лачуги из тростника и жести.

Главное слово, которое стоит в ушах, -" масааааж!" Полчаса как вернулся в гостиницу. Прошел метров триста по близлежащей улице. Специально посчитал колличество предложений.

Семь раз предлагали массаж. Три раза секс. Четыре раза еще какую то дрянь. В общем страна контраста. Днем был во дворце Нефритового Будды... Чистота и не только внешняя.

Если спросите о чартере... Из отрицательного - здесь нет яхтенного сервиса. Нет в принципе. Но может это и вселяет какую то экзотику. Впрочем, если бы не было скал, был бы весьма заурядный чартер. Попробуйте и у Вас будет Ваше мнение.

И еще. У нас была неделя чартера, неделя экскурсий. Мое мнение, в одну кошелку, не ложите яйца и камни. И то и другое испортите. Если уж нужно хлебнуть экзотики, остановитесь в Банкоке на сутки или двое, и хлебайте. Желательно до чартера. Что бы Вы увезли с собою ветер, воду и морские эмоции, которые дорого стоят. А грязи и унас предостаточно. Стадный, пардон экскурсионный отдых, оставьте для толстых и ленивых. (это я о душе и эмоциях. Они бывают иногда толстыми)

Банкок. (Город ангелов) 06.04.09г.

Категория: Дневник одного приключения | Просмотров: 1554 | Добавил: velli | Рейтинг: 4.0/2 |
2 ATA
И какие документы надо что бы взять яхту в чартер?
Корочки яхтенного рулевого хватит?

1 Антон
А сколько стоит чартер в тех местах?
Есть ли вменяемые карты? Если есть, то где копать?